Эксперт: Правила для семинаров

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Эксперт: Правила для семинаров». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Наш опыт говорит, что для прихода на семинар вам нужно решить ряд задач во внутреннем и внешнем мире. Это своего рода тест на реальную, а не воображаемую готовность к осознанной работе, и проверка на способность к гармонизации противоположностей. Как мы видим, тестовые задачи у большинства людей примерно одни и те же. На этой странице мы приводим примеры наиболее типичных задач и ответы на часто задаваемые вопросы.

Регистрируясь, для участия в семинаре и, таким образом, соглашаясь соблюдать правила, участники признают организаторов семинара, Руководство МРОО «Федерация Кюдо», спонсоров, хозяина территории, где проводится семинар, владельцев собственности, добровольцев (здесь все вместе названных как «Организаторы семинара»), свободными от ответственности по долгам, повреждениям, убыткам или другой потери, причиненной участником в результате небрежности, несоблюдения техники безопасности или поломки оборудования.
Традиционно вся отечественная система образования ориентировалась на знания как цель обучения (ЗУНы). Преобразования российского общества в целом и образования в частности обусловили изменение требований к обучающимся. “Выпускник знающий” перестал соответствовать запросам социума. Возник спрос на “Выпускника умеющего, творческого”, имеющего ценностные ориентации. Решению этой проблемы призван помочь компетентностный подход к обучению.

Где лучше проводить тренинги или семинары?

Семинар — это форма организации обучения, при которой на этапе подготовки доминирует самостоятельная работа учащихся с учебной литературой и другими дидактическими средствами над серией вопросов, проблем и задач, а в процессе семинара идут активное обсуждение, дискуссии и выступления учащихся, где они под руководством учителя делают обобщающие выводы и заключения. Цели проведения могут быть разнообразными: обучение, тренинг, диагностика, преобразование, изменение установок, стимулирование творчества и др. Успех всего семинара с применением дискуссии и особенно на этапе его подготовки во многом зависит от эффективности самостоятельной работы учащихся. Другими словами, семинар вбирает в себя, интегрирует как часть самостоятельную работу учащихся.
Исходя из этого, опытные преподаватели стремятся сначала разбудить любознательность студентов, вызвать со стороны аудитории вопросы: «Почему? Зачем? С какой целью?» Настрой студентов на ожидание интенсивного общения, интересных объяснений, обоснований доказательств позволяет избежать скучного повторения прописных истин или известных штампов.

Для участников Семинаров итоговая аттестация и/или и выдача дипломов либо других документов об образовании не предусматривается. По окончании Семинара или мастер-класса участнику выдаётся свидетельство, подтверждающие посещение им данного Семинара или мастер-класса.Кого не тяготят нудные заседания, в конце которых из потока предоставленной информации не сделано никаких выводов! Между тем групповая работа становится все более важной, задания становятся комплексными, сил и компетенции отдельного сотрудника зачастую недостаточно. Модерация способствует достижению целей без лишних потерь рабочего времени.

Из всех видов работы семинар наиболее эффективен, ведь степень вашего вовлечения в понимание-чувствование-действие наиболее велика. Работая с книгой или диском, вы можете на время их отложить, подумать о чем-то своем, заняться другим делом, и потом вернуться к ним снова в удобное время. На семинаре же вы работаете с собой непрерывно. Образовательный процесс –это прежде всего взаимодействие личности преподавателя и студента. Профессиональная компетентность и творческая индивидуальность педагога имеют важнейшее значение. Особенно остро это ощущается на семинарских занятиях.

Участник семинара несёт полную ответственность за любой несчастный случай, происшедший вследствие нарушения им требований настоящих правил.

ООО «Лаборатория фитнеса» (далее – «Организатор») организует и проводит семинары и мастер-классы по фитнесу (деле – «Семинары»), задачей которых является демонстрация различных методик проведения тренировок в области фитнеса, которые должны способствовать улучшению здоровья и повышению общего качества жизни участников.

К участию в семинаре допускаются лица, в установленные сроки подавшие заявку на участие, прошедшие регистрацию в Оргкомитете (мандатная и техническая комиссии, инструктаж по технике безопасности) и получившие соответствующее разрешение Оргкомитета на участие.
Организатор самостоятельно определяет форму и порядок проведения Семинаров и назначает своих сотрудников, ответственных за их проведение. Организатор вправе, по своему усмотрению, привлекать к участию в Семинарах третьих лиц, включая иностранных специалистов в области фитнеса.

Принципы работы модерации:

  • систематичность (каждое отдельное действие логически следует за другим);
  • структурированность (каждый раздел работы рационально делится на части);
  • прозрачность (исключаются манипуляции любого рода).

Основной целью семинарского занятия является не столько проверка знаний, сколько углубление, закрепление и полное усвоение того материала, в котором лекция ориентировала студентов, на базе умения самостоятельной работы с литературой и другими источниками.

Работу, которая здесь ведется, мы называем самоисследованием — исследованием самих себя. Это исследование своего внутреннего мира через зеркала — внешний мир. Это ответ на вопрос «Кто я есть на самом деле?» Это расшифровка сценария своей жизни в данном воплощении в этой реальности, то есть, выяснение замысла души.
Обучающийся считается компетентным по результатам деятельности, если он способен применять усвоенное на практике, то есть перенести компетентность на определенные ситуации реальной жизни.

Комплексность данной формы занятий определяется тем, что в ходе его проведения сочетаются выступления обучающихся и преподавателя; положительное толкование (рассмотрение) обсуждаемой проблемы и анализ различных, часто дискуссионных позиций; обсуждение мнений обучающихся и разъяснение (консультация) преподавателя; углубленное изучение теории и приобретение навыков умения ее использовать в практической работе.

Модерация заседаний имеет и много других преимуществ.

  • Участники концентрируются на сути.
  • Результаты приобретают прозрачность.
  • Повышается уровень корпоративной культуры.
  • Растет мотивация коллектива.

Тематика – основная составляющая тренинга или семинара

Недостаточный уровень владение педагогом современными образовательными технологиями препятствуют формированию ключевых предметных компетенций.

Особенность семинарского занятия – возможность равноправного и активного участия каждого обучающегося в обсуждении рассматриваемых вопросов. Трактовка семинара как завершающего звена в изучении блока взаимосвязанных тем дисциплины обусловлена тем, что во время его проведения подводятся итоги работы преподавателей, читающих лекции, и самостоятельной работы обучающихся по усвоению обсуждаемой научной проблемы.

Кого не тяготят нудные заседания, в конце которых из потока предоставленной информации не сделано никаких выводов! Между тем групповая работа становится все более важной, задания становятся комплексными, сил и компетенции отдельного сотрудника зачастую недостаточно. Модерация способствует достижению цели с оптимальным использованием креативности каждого члена коллектива, без лишних потерь рабочего времени.
Лицо, по состоянию здоровья, стреляющее только из положения стоя, должно в заявке сообщить об этом, с приложением соответствующих медицинских документов.

Цель проведения модерации — наиболее полное вовлечение всех участников в рабочее заседание и во все фазы рабочего процесса. Таким образом обеспечивается оптимальное использование идей и энергии членов группы и гарантируется, что за счет перераспределения заданий все делают общее дело.

Семинары проводится в помещении фитнес клуба «Доктор Лодер на Страстном» по адресу: Москва, Страстной бульвар, дом 10, корп. 1. По усмотрению Организатора место проведения Семинара может быть изменено, о чем участники будут проинформированы в срок не позднее 3 (трёх) календарных дней до планируемой даты начала Семинара.

В течение 5 минут методом мозгового штурма участники составляют перечень причин и предоставляют группе “экспертов”, которые готовят информационную справку для аудитории.
С введением ФГОС нового поколения значение семинарских занятий существенно возрастает. Семинарские занятия как форма обучения имеют давнюю историю, восходящую к античности. Само слово «семинар» происходит от латинского «seminarium» — рассадник и связано с функциями «посева» знаний, передаваемых от учителя к ученикам и «прорастающих» в сознании учеников, способных к самостоятельным суждениям, к воспроизведению и углублению полученных знаний. Семинары проводились в древнегреческих и римских школах как сочетание диспутов, сообщений учащихся, комментариев и заключений учителей. С XVII в. эта форма обучения используется в Западной Европе, а с XIX в. — в российских университетах.

Раскрутка и продвижение семинара или тренинга

Какими методиками и технологиями необходимо владеть современному педагогу, чтобы развивать у обучающихся ключевые компетенции? Какими профессионально-педагогическими компетенциями необходимо владеть самому педагогу для того, чтобы обеспечивать собственное профессиональное продвижение и развитие? При каких условиях компетенции перейдут на уровень профессиональной компетентности? Попробуем разобраться в этом вопросе.
Семинар в сравнении с другими формами обучения требует от учащихся довольно высокого уровня самостоятельности в работе с литературой — умение работать с несколькими источниками, осуществить сравнение того, как один и тот же вопрос излагается различными авторами, сделать собственные обобщения и выводы. Как уже отмечалось, при подготовке к семинару и в процессе его проведения к учащимся предъявляют более высокие требования в плане их самостоятельности, инициативы, уровня развития их умения работать с учебной литературой, что и создает более благоприятные условия, чем на обычном уроке, для организации дискуссий, создания индивидуальной и коллективной работы учащихся, повышает уровень их осмысления и обобщения изученного материала.

Эффективность семинарских занятий определяется тем, что они проводятся как заранее подготовленное совместное обсуждение выдвинутых вопросов с коллективным поиском ответов на них.
Поэтому Оргкомитет терпеливо и кропотливо работает с присланными ему текстами, доброжелательно указывает Докладчикам на необходимость доработки, и даже порой предоставляет ему ссылки на дополнительные материалы.

Все распоряжения Оргкомитета (Организаторов семинара) и уполномоченных ими лиц в рамках организации семинара должны неукоснительно выполняться. Злоупотребление, направленное на Организаторов семинара, других участников, или зрителей наказывается немедленной дисквалификацией участника, с направлением материалов в МРОО «Федерация Кюдо». Во всей «технологической цепочке» обучения семинар– один из наиболее сложных видов педагогического действия. Семинарское занятие как форма группового обучения применяется для коллективной проработки тем учебной дисциплины, усвоение которых определяет качество профессиональной подготовки, для обсуждения сложных разделов, наиболее трудных для индивидуального понимания и усвоения.

На период проведения Семинара в часы занятий Организатор обеспечивает беспрепятственный доступ участников в помещение фитнес клуба «Доктор Лодер на Страстном». Организатор также обеспечивает участников пособиями и спортивно-тренировочным инвентарём, необходимым для участия в Семинаре.

Это сборка себя в Целостности, принятие всех своих плюсов и минусов как одинаково ценных. Это возможность выйти за пределы личности и реализовать сознание и состояние Единства на Земле.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.