Эксперт: Сокращение в гибдд в 2019 году

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Эксперт: Сокращение в гибдд в 2019 году». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Вместе с тем, на дорогах в гаишниках нет необходимости, так как их стали заменять камеры видеофиксации. Эти устройства уже на данном этапе оформляют в 2 раза больше штрафов, чем работники ГИБДД. Из-за того, что они могут устанавливать практически все нарушения, то видимо в сором времени, эту работа полностью ляжет на плечи автоматики.

Следует развеять ложные догадки: ликвидировать ничего не будут, хоть это и самый коррумпированный орган управления. Правительство решило избавить ГИБДД от большого разброса обязанностей. Теперь Госавтоинспекция станет работать целенаправленно, отвечая только за контроль движения на дорогах.
Согласно последним новостям, к концу 2019 года в РФ в МВД будут работать не более 894 871 человек. В ГИБДД сократят примерно 10 000 сотрудников. Введенные новые правила не коснутся сотрудников, которые работают на регистрационных и экзаменационных должностях.

Реформа ГИБДД в 2019 году последние новости

Однако в МВД России планы об упразднении ГИБДД не подтверждают. Реформация коснется Госавтоинспекции лишь путем реорганизации работы ведомства. Ожидается сокращение части нынешних функций инспекции и повышение эффективности работы за счет сохранения числа сотрудников. Кроме массового увольнения МВД-шников, для пополнения государственной казны с 2019 года силовикам повысят пенсионный возраст на 5 лет.

Копирование и использование полных материалов запрещено, частичное цитирование возможно только при условии активной гиперссылки на сайт.

Он выбрал работу в районном ОВД и отметил, что в ГАИ и ППС «единая» зарплата — все зависит только от звания и выслуги. «Единственное, что участковый больше получает, еще розыск, но это за счет «секретки». Я как лейтенант с выслугой 10 лет получаю примерно 45-47 тыс. рублей», — поведал экс-полицейский.

Именно автоматизирование является основной причиной, которая объединяет потребность реформы и сокращения Госавтоинспекции. Патрульная служба все же останется, так как кто-то должен перекрыть дороги, остановить нетрезвого водителя, а также фиксировать нарушения, которые не может обнаружить видеофиксация. В то же время, на дорогах гаишников постепенно заменяют камеры видеофиксации. Эти устройства уже сейчас оформляют в 2 раза больше штрафов, чем работники ГИБДД, и их установка продолжается. Камеры способны фиксировать любые визуальные нарушения, так что вполне возможно, что скоро эту работу будет выполнять автоматика.

Также ГИБДД объединят с патрульной службой ППС. В патрульную машину посадят ППС-ника и бывшего сотрудника ГАИ. Эффективность такого тандема заключается в одновременном контроле как на автодорогах, так и на улицах и тротуарах с пешеходами. Сотрудники ППС станут более мобильными и быстрыми. Бывшие ГАИ-шники сконцентрируются только на дорогах и регистрации нарушений, избавившись от административной работы.
Генеральный директор Алексей Скворцов. Главный редактор интернет-портала Сергей Огурцов. Директор по развитию цифрового направления Анна Никитина. Шеф-редактор Галина Петрова.

В 2018 году МВД России уже ввело целый ряд поправок и нововведений. Они коснулись и ГИБДД. А вот будут ли реформы в данной сфере продолжаться? От этого зависят тысячи рабочих мест.

Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях, за мнения, высказанные в комментариях читателей, за новости партнеров и внешние источники.

Президент лимитировал штат отдела внутренних дел и уменьшил ее на 10000 человек. Данный Указ появился на портале правовой информации 31.12.2017 года. Согласно документу, с начала текущего года численность штата ведомства, финансируемая из бюджета, не должна превышать 894 871 человека. Это требование не распространяется на охрану и обслуживающий персонал.
В связи с этим возникает необходимость пересмотреть структуру ГАИ, убрав или объединив дублирующиеся подразделения, а также сократить «лишних» сотрудников, обязанности которых могут выполнять другие.

Минусом может оказаться временный недостаток сотрудников, который будет выражаться в виде снижения качества предоставляемых услуг, а также ухудшение ситуаций на дорогах.

Штат работников МВД состоит менее чем из миллиона силовиков. К настоящему моменту времени сокращение коснулось 200 000 человек. Некоторые работники были переведены в Росгвардию. Сотрудников, которые не были лишены должностей, готовят к летнему футбольному ЧМ.

На данный момент, продолжается сокращение кадров и должностей Госавтоинспекции. В основном, под сокращения попадают офисные работники. Также, есть огромная вероятность того, что в скором будущем будут выведены сотрудники, которые не заняты именно правоохранительной деятельность, на гражданские должности. К таким относятся бухгалтера, медработники, кадровики и др.
Реструктуризация, по большей части, касается ГИБДД. В рамках нововведений планировалась ликвидация ГИБДД, посредством слияния с ДПС, сокращение штата вневедомственной охраны и патрульной службы.

Уволенный московский гаишник рассказал, какие возможности есть у сотрудников ведомства и что происходит в отделениях сейчас.
С тех пор, как возникло управление по обеспечению безопасности дорожного движения или ГИБДД, прошло уже 84 года. За это время команда пополнялась и расширялась. В 2017 году количество служащих в данной структуре составило 55 тыс. человек. Правительство считает, что эта цифра намного превышает фактическую потребность в кадрах.
По словам экс-инспектора ГИБДД с 10-летним стажем, уволенным сотрудникам предлагают выбор: перейти в розыск, занять должности участковых, уйти в сержантский состав, в спецбатальоны либо в дежурную часть ОВД.
А это 18 % сотрудников ГИБДД. Ещё в 2018 правительство напугало автоинспекцию решительным настроем на ликвидацию. У силовиков скоро практически не останется работы. Её итак стало меньше с внедрением новых технологий, видеофиксации и т. д. К слову о видео: введут новую систему защиты от фальсификации данных, обмануть которую невозможно. Госавтоинспекция теперь не принимает никакого участия в проведении техосмотров. За водительскими правами и оформлением ДТП автомобилистам следует обращаться к местным не силовым властям. Говорят, что инспекцию и вовсе хотят убрать.

По словам собеседника издания, теперь «упор теперь будет делаться на камеры фотовидеофиксации». «Обещают, что скоро такие нарушения, как отсутствие страховки, проезд на красный, пересечение стоп-линии и тому подобное будут фиксировать камеры, — пояснил он. — А на всякие мелочи типа неработающих фар, грязных номеров, видимо, будут закрывать глаза. Но камеры-камерами, а ведь пьяных водителей они не поймают». Запрещено публиковать комментарии, содержащие оскорбления личного, религиозного, национального, политического характера или нарушающие иные требования законодательства РФ.

Владимир Путин 31 декабря 2017 г. утвердил Указ №652, в соответствии с которым штат МВД России ждет оптимизация численности.

Следует отметить, что под сокращение не попадут сотрудники, занимающиеся совершением регистрационных действий и проведением экзаменов на право управления ТС. А те, кому повезло меньше, смогут продолжить службу, но уже в других подразделениях МВД.

Официальный источник сообщает, что в 2019 году состоится реформа ГИБДД

Правительство России решило ликвидировать ГИБДД. Нилов уже отправлен в отставку, и эта новость вызвала неоднозначную реакцию у россиян. Некоторые обрадовались, что на дорогах больше не встретят гаишника, иные были возмущены, считая, что увеличится число аварий. Гаишники станут обычным полицейскими, сократят руководителей подразделений.

В планах ведомства максимально освободить сотрудников Госавтоинспекции от бумажной работы: сведение к минимуму административных дел, отмена выездов на ДТП, упразднение групп разбора. Функции ГИБДД ограничатся только составлением протоколов об административных правонарушениях в электронном виде.

По словам депутата Госдумы В. Похмелкина за безопасность дорожного движения должно отвечать отдельное гражданское ведомство, которому будет подчинена дорожная полиция. В таком случае она начнет работать на результат, а не с целью собрать побольше штрафов.
Тогда же стало известно, что работу гаишников, оставшихся на местах, реформируют: разгрузят от бумажной волокиты, обяжут выезжать только на места ДТП с пострадавших, а группы разбора фактически упразднят.

Реформа МВД в 2019 году продолжается

В новых отраслях чаще изначально работают узкие специалисты. Данный метод работы в современном мире признан наиболее эффективным. Похоже, теперь и старые структуры будут подгонять под новые стандарты и модернизировать. Это должно снизить количество ДТП.
Автоматизирование системы является главной причиной, которая объясняет необходимость реорганизации и сокращения Госавтоинспекции. Патрули все равно будут нужны (хотя бы для того, чтобы перекрывать дороги, либо останавливать нетрезвых водителей и прочих нарушителей, которых нельзя отловить при помощи видеофиксации), но в меньшем количестве.
В 2019 году для МВД РФ введут новые правила. Владимиром Путиным в последний день минувшего года был подписан указ с указанием точного числа сотрудников МВД.
Силовики вынуждены экономить Согласно указу, подписанному президентом в июле 2015 года, численность сотрудников МВД будет сокращена на 10%: с 1,113 млн человек до 1,003 млн.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.