Эксперт: Как выехать с перехватывающей парковки в москве

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Эксперт: Как выехать с перехватывающей парковки в москве». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Чем крупнее город, тем сложнее в нем ситуация с транспортом. Одно из возможных решений проблемы – перехватывающие парковки, они давно стали реальностью в мегаполисах Европы, Японии и США. Постепенно перехватывающие автостоянки появляются в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах России.

Московские дороги постоянно загружены от большого трафика автомобилей. В связи с этим гражданам предлагают использовать разного рода послабляющие движение варианты перемещения по городу.
Около 9 утра в среду Кутузовский от МКАД в центр уверенно полз 20 километров час, и уже спустя 15 минут я была у заветной станции метро. Но тут начались проблемы: парковка расположена на другой стороне проспекта. То есть человеку, который едет в центр Москвы, и для которого перехватывающая парковка придумана, придется сделать крюк в 6 километров. И вроде бы недалеко, но все это — по забитой магистрали. 20 минут я пыталась развернуться обратно в область.

Как пользоваться перехватывающей парковкой у метро

Не мудрствуя лукаво, закрываем часть номера бумажкой, дескать «само налипло». Надежда на то, что камера, стоящая у знака парковки, просто неправильно считает номер автомобиля, а мозги дата-центра «заглючат» и он сгорит синим пламенем, освобождая нас, простых владельцев «рабочих лошадок», от непомерной дани. Конечно же, делать так не стоит, ибо права маленьким детям не дают, а для взрослых такое поведение выглядит довольно глупо. Да и разница цены за час парковки и штрафа огромна!
Существует три варианта использования действующих перехватывающих парковок, с разной стоимостью. Для всех подобных пунктов Москвы действует один тариф.

Таким образом, автомобилист пользуется услугой стоянки бесплатно, ведь в случае, если он проедет на метро и предъявит два билета, доказывающие это, в таком случае парковка будет бесплатной.

Деньги направляются управам в начале года авансом, чтобы они могли заранее запланировать и провести работы по благоустройству районов. В этом году будет сохранен такой же порядок.

Назначение перехватывающих парковок

Перехватывающие автостоянки призваны разгрузить транспортный поток на автомагистралях города. Это охраняемая открытая парковка, расположенная рядом со станцией метро или остановкой общественного транспорта, на подъезде к центру города.

Для того чтобы воспользоваться базовым тарифом, необходимо совершить не менее двух поездок в метро с момента постановки автомобиля на парковку по одному проездному документу, действующему в метрополитене (последний вход в метро должен быть осуществлен на станции метро, отличной от той станции, вблизи которой располагается перехватывающая парковка).

В Москве движение автомобилей в центральной части зачастую сталкивается с большим количеством транспортных средств, что в определенных условиях приводит к образованию пробок.

Разрешением данной проблемы служит система перехватывающих парковок. Этот тип парковок является муниципальным и позволяет на определенное время размещать на них свое авто, а самому водителю пересаживаться на общественный транспорт.

Где в Москве расположены перехватывающие парковки и как ими пользоваться

Исходя из этих данных, цена за сутки на парковке будет варьироваться в зависимости от того, какие тарифные условия будут соблюдены автомобилистом.

Тогда эксперимент был на грани провала: никто не желал бросать машину. Одну из парковок даже чуть не переделали в торговую площадку. А что нынче? Прижились перехватывающие парковки?

Всего же сейчас на территории платных парковок действует 68,2 тысячи резидентных разрешений. Эта цифра больше, потому что с ноября 2016 года у граждан появилась возможность оформлять разрешения сразу на два или три года. И, как мы видим, порядка 80% жителей выбирают именно такой вариант резидентного разрешения.

Использовать парковки для такого типа транспорта можно бесплатно.Схема расположения перехватывающих парковок в 2018 году постоянно будет расширяться.

После окончания рабочего дня водитель повторяет свой путь в обратном направлении: от места работы добирается до стоянки на метро, затем пересаживается в свой автомобиль и едет домой.

Ухожу на второй «круг» — разворачиваюсь на Аминьевском шоссе, чешу в центр, разворачиваюсь на Минской… Это еще 20 минут. Медленно-медленно я снова подъезжаю к «Славянскому бульвару». И тут замечаю небольшой съезд, а на нем, метров в 50 от трассы, виднеется указатель на перехватывающую парковку. Заметить его с Кутузовского нереально. И навигатор не поможет — меня он почему-то упрямо пытался вывести на ближайшую АЗС.

В случае штрафа, мы «налетаем» на 2500 руб. в день – чистый двухкратный проигрыш (ещё и 100 рублей на чай отдадим)! Спасибо, что это заметят не сотрудники ГИБДД, а то б и все 5000 рублей придётся платить (КоАП РФ ст. 12.2 п.2), а это четырёхкратный убыток! Ухожу на второй «круг» — разворачиваюсь на Аминьевском шоссе, чешу в центр, разворачиваюсь на Минской. Это еще 20 минут. Медленно-медленно я снова подъезжаю к «Славянскому бульвару». И тут замечаю небольшой съезд, а на нем, метров в 50 от трассы, виднеется указатель на перехватывающую парковку. Заметить его с Кутузовского нереально. И навигатор не поможет — меня он почему-то упрямо пытался вывести на ближайшую АЗС.

Вернемся к парковке, она была полность заполнена, электронное табло показывало всего 4 свободных места (фото сделаны ранее). Оказалось, что очень удобная вещь. Расскажу правила пользования.

Заходим в интернет и набираем «плёнка на госномера купить». Ого, сколько предложений! И все плёнки «нано», и все «техно», сплошной «invisible» (незаметный). Установка, проще некуда. Промыл номера на машине, протёр сухой тряпочкой и наклеил плёнку.

Это дает им право получить резидентное разрешение и парковаться на льготных условиях в своем районе. Подобная работа с жителями ведется на постоянной основе. В прошлом году в зону платных парковок вошли Анненская и Гостиничная улицы, Проектируемый проезд № 1135. Также платные парковочные места появились в Мурманском проезде и на Калибровской улице, так как из-за соседства с крупным бизнес-центром местным жителям негде было оставлять свои автомобили. После ввода платы число приезжающих машин, которые принадлежат сотрудникам бизнес-центра, сократилось и у жителей появились места для парковки.
Существует определенный алгоритм действий, которых следует придерживаться, если автомобилист хочет воспользоваться парковкой бесплатно.

Управы в течение всего 2017 года активно вели работы по улучшению территорий на средства от платных парковок. Так, например, в районе Хамовники комплексно благоустроили целый квартал: построили детскую площадку в морском стиле, спортивный уголок, хоккейную площадку с трибунами, также установили горки и цветники, проложили пешеходные дорожки. В Тверском районе на Каретном Ряду был обустроен детский городок, в районе Якиманка стало больше зелени и пешеходных дорожек. Благоустройство прошло и в других районах центра, а также в других округах столицы.
По информации Московского парковочного пространства, сейчас в городе аж 48 таких площадок. Я решила начать с той, что расположена у станции метро «Славянский бульвар» — она лежит аккурат на моем пути в редакцию.
И вот вчера первый раз все таки воспользовался, уж очень не хотелось в 3 часа дня заезжать в центр города, чтобы в 6 вечера выбираться оттуда по пробкам.
Поскольку моя работа связана с посещением клиентов в самом сердце Москвы, а оборудование весит прилично, машина нужна. Для депутатов, принимавших закон о платных парковках, оплата за место – «сущие копейки», мне же эти «копейки» за восьмичасовой рабочий день выливаются в довольно «кругленькую сумму». Если раньше, в пределах Садового кольца 80 руб./час было терпимо, то, когда ценник умножили почти в два раза, невольно начал считать: 150 руб./час умножим на 8 часов и получаем – 1200 рублей. А теперь умножим на 22 рабочих дня и… 26400 рублей. Цена нового неплохого смартфона!

С тех пор, как построили перехватывающую парковку на ст. м. Славянский бульвар я хотел попробовать её в действии, но все как то не было необходимости.
Риски: Вы видели такие машинки с зелёной эмблемкой «ЦОДД»? Это и есть «парковочная полиция», они раскатывают у платных парковок с интервалом 5-15 минут. В них сидят такие же «водилы», с такими же «хитрыми» мозгами. И, понятное дело, что раскусят они «фокус» с бумажкой «на раз». А «на два», спецы из ЦОДД «освободят» ваш номер от «волшебной» бумажки, и вы получите штраф 2500 рублей («неуплата за размещение транспортного средства на платной городской парковке» КоАП г. Москвы ст.8.14 п.2) на портале гос. услуг, если там зарегистрированы. Если нет – «письмо счастья» через пару недель в ваш почтовый ящик обязательно «долетит».

Планируют запустить их работу также у метро «Котельники», «Румянцево», «Славянский бульвар», «Саларьево», «Медведково», «Теплый стан», «Энтузиастов», на юге Москвы, у МЦК, в центре со стороны Владимира.

На какие цели ушли эти деньги, рассказал в интервью порталу Москва 24 гендиректор ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП) Александр Гривняк.

Как пользоваться перехватывающей парковкой у метро в Москве

Уменьшение автомобильного потока на улицах города является основной задачей. Поскольку от этого зависит транспортная система города. При положительном результате проверки на дисплее информационного терминала появится надпись «Информация об оплате по базовому тарифу успешно записана на карту. Спасибо», при отрицательном — » Необходимых поездок не зафиксировано.

Задача была такой: добраться до «Славянского бульвара», оставить там авто и поехать в редакцию на метро. И попытаться уложиться в один час — столько занимает мой путь на работу на машине.
Однако при получении автомобиля владелец должен сдать обратно использованную карту и оплатить ее стоимость (равную стоимости двух поездок на общественном транспорте). Причем карту необходимо вернуть до 23.30 по местному времени.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.