Эксперт: 129 Фз о государственной

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Эксперт: 129 Фз о государственной». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

В постановление «О порядке осуществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» внесены изменения.

Сведения, указанные в подпункте «м» пункта 1 и подпункте «м» пункта 2 настоящей статьи, представляются лицензирующими органами в форме электронных документов в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, не позднее пяти рабочих дней с момента принятия соответствующего решения.

Настоящий Федеральный закон применяется с учетом положений Федерального закона от 27 октября 2008 года N 175-ФЗ — см. пункт 2 статьи 11 Федерального закона от 27 октября 2008 года N 175-ФЗ.

Федеральный закон от 08.08.2001 г. № 129-ФЗ

Кредиторы или иные лица, чьи права и законные интересы были затронуты в связи с исключением ЮЛ из ЕГРЮЛ, могут обжаловать действия ИФНС в течение года со дня, когда они узнали или должны были узнать о нарушении своих прав (п. 8 ст. 22 Закона № 129-ФЗ).
Для внесения в единый государственный реестр юридических лиц изменений, касающихся сведений об учредителях (участниках) некоммерческих корпораций, учредителях фондов и автономных некоммерческих организаций, лицо, выходящее из состава учредителей и (или) участников указанных юридических лиц, представляет в регистрирующий орган заявление о внесении изменений в единый государственный реестр юридических лиц.
Федерального закона от 23 июня 2003 г. N 76-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 26, ст. 2565). Законодательство Российской Федерации о государственной регистрации состоит из Гражданского кодекса Российской Федерации, настоящего Федерального закона и издаваемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации. Статья 2.
Датой представления документов при осуществлении государственной регистрации является день их получения регистрирующим органом.

Комментарий к Федеральному закону от 06.06.2019 № 129-ФЗ

Определено, что проведение плановых проверок в отношении организаций в зависимости от присвоенной категории риска деятельности организаций осуществляется со следующей периодичностью: для категории значительного риска — 1 раз в 3 года; для категории среднего риска — не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет; для категории умеренного риска — не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет.

В случае, если предусмотренные настоящей статьёй документы направлены в регистрирующий орган в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, предусмотренные настоящим подпунктом изменения или учредительные документы в электронной форме направляются в одном экземпляре.

Сведения, указанные в подпункте «о» пункта 1 и подпункте «н» пункта 2 настоящей статьи, представляются налоговыми органами в форме электронных документов не позднее пяти рабочих дней со дня постановки на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица или месту жительства индивидуального предпринимателя.

N 481-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 1, ст. 65; Федерального закона от 23 мая 2018 г. N 117-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 22, ст. 3041; Федерального закона от 3 августа 2018 г. N 295-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 32, ст. 5088; Федерального закона от 3 августа 2018 г. N 322-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 32, ст. 5115; Федерального закона от 28 ноября 2018 г. N 452-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 49, ст. 7524; Федерального закона от 27 декабря 2018 г. N 514-ФЗ) Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1.

В случае изменения содержащихся в государственных реестрах сведений ранее внесенные сведения сохраняются. Порядок и сроки хранения регистрирующим органом содержащихся в государственных реестрах документов, а также порядок их передачи на постоянное хранение в государственные архивы определяются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Федерального закона от 21 июля 2014 г. N 241-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 30, ст. 4242). Статья 3. Государственная пошлина за государственную регистрацию За государственную регистрацию уплачивается государственная пошлина в соответствии с законодательством о налогах и сборах. Глава II. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РЕЕСТРЫ (наименование в ред. Федерального закона от 23 июня 2003 г. N 76-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 26, ст. 2565) Статья 4. Принципы ведения государственных реестров (наименование в ред. Федерального закона от 23 июня 2003 г. N 76-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 26, ст. 2565) 1.

В ином случае, в том числе при поступлении в регистрирующий орган документов, направленных по почте, расписка высылается в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов регистрирующим органом, по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении.

В случае, если изменения в единый государственный реестр юридических лиц, касающиеся перехода доли или части доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, вносятся на основании вступившего в законную силу судебного акта или решения третейского суда, для внесения записи в реестр в регистрирующий орган представляется заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке копия вступившего в законную силу акта суда общей юрисдикции или арбитражного суда либо подлинник и копия решения третейского суда вместе с подлинником исполнительного листа, выданного по такому решению в соответствии с вступившим в законную силу судебным актом суда общей юрисдикции или арбитражного суда.

Уточнено, что при осуществлении регионального государственного надзора к категории значительного риска относится деятельность организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты III класса опасности либо гидротехнические сооружения III класса, если они не подлежат федеральному государственному надзору.
Законодательство Российской Федерации о государственной регистрации состоит из Гражданского кодекса Российской Федерации, настоящего Федерального закона и издаваемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

К примеру, ИФНС может усомниться в достоверности указанного в ЕГРЮЛ юридического адреса ЮЛ. Напомним: в ЕГРЮЛ должен быть указан адрес ЮЛ в пределах места нахождения этого лица (п. 3 ст. 54 ГК РФ).Регистрирующий орган не вправе требовать представление других документов кроме документов, установленных настоящим Федеральным законом.

Государственные реестры ведутся на бумажных и (или) электронных носителях. При несоответствии между сведениями, включенными в записи государственных реестров на электронных носителях, и сведениями, содержащимися в документах, на основании которых внесены такие записи, приоритет имеют сведения, содержащиеся в указанных документах (абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2011 года Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 227-ФЗ; в редакции Федерального закона от 1 июля 2011 года N 169-ФЗ — см. предыдущую редакцию).

Если эти подозрения окажутся справедливыми, ИНФС вправе внести в реестр запись о недостоверности сведений о ЮЛ. Впоследствии такая запись (как упоминалось ранее) может стать основанием для исключения ЮЛ из ЕГРЮЛ (пп. «б» п. 5 ст. 21.1 Закона № 129-ФЗ).

При государственной регистрации индивидуального предпринимателя заявителем может являться физическое лицо, обращающееся за государственной регистрацией или зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.

Записи вносятся в государственные реестры на основании документов, представленных при государственной регистрации. Каждой записи присваивается государственный регистрационный номер, и для каждой записи указывается дата внесения ее в соответствующий государственный реестр. При несоответствии указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи сведений государственных реестров сведениям, содержащимся в документах, представленных при государственной регистрации, сведения, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, считаются достоверными до внесения в них соответствующих изменений.

Основания для исключения юрлиц из ЕГРЮЛ

Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием перечня и даты их получения регистрирующим органом, в случае, если документы представляются в регистрирующий орган непосредственно заявителем. Расписка должна быть выдана в день получения документов регистрирующим органом.

Федерального закона от 23 июня 2003 г. N 76-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 26, ст. 2565). Единство и сопоставимость указанных сведений обеспечиваются за счет соблюдения единства принципов, методов и форм ведения государственных реестров (в ред. Федерального закона от 23 июня 2003 г. N 76-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 26, ст. 2565). Государственные реестры являются федеральными информационными ресурсами (в ред. Федерального закона от 23 июня 2003 г.

Государственные реестры являются федеральными информационными ресурсами (абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2004 года Федеральным законом от 23 июня 2003 года N 76-ФЗ, — см. предыдущую редакцию).
Выявляя несоответствие заявленных сведений действительности, ИФНС предварительно вносит надлежащую запись в ЕГРЮЛ. Эта запись впоследствии может стать основанием для окончательного исключения компании из реестра.

Гарантии для заинтересованных лиц

Единство и сопоставимость указанных сведений обеспечиваются за счет соблюдения единства принципов, методов и форм ведения государственных реестров (абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2004 года Федеральным законом от 23 июня 2003 года N 76-ФЗ, — см. предыдущую редакцию).
Положениями ст. 51 ГК РФ закреплен принцип публичной достоверности ЕГРЮЛ, в соответствии с которым данные государственной регистрации включаются в ЕГРЮЛ, открытый для всеобщего ознакомления. Лицо, добросовестно полагающееся на данные ЕГРЮЛ, вправе исходить из того, что они соответствуют действительным обстоятельствам (п. 2 названной статьи).

Подлинный экземпляр решения третейского суда подлежит возврату заявителю, копия такого решения не подлежит возврату и остаётся в материалах регистрирующего органа.
В случае изменения содержащихся в государственных реестрах сведений ранее внесенные сведения сохраняются. Порядок и сроки хранения регистрирующим органом содержащихся в государственных реестрах документов, а также порядок их передачи на постоянное хранение в государственные архивы определяется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Сведения, указанные в подпункте «р» пункта 1 и подпункте «п» пункта 2 настоящей статьи, представляются в регистрирующий орган органами государственных внебюджетных фондов в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, не позднее трех рабочих дней со дня представления в органы государственных внебюджетных фондов в соответствии с пунктом 3.1 статьи 11 настоящего Федерального закона сведений, содержащихся соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
Для внесения в единый государственный реестр юридических лиц изменений, касающихся сведений о юридическом лице, но не связанных с внесением изменений в учредительные документы юридического лица, в регистрирующий орган представляется подписанное заявителем заявление о внесении изменений в единый государственный реестр юридических лиц по форме, утверждённой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. В заявлении подтверждается, что вносимые изменения соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям и содержащиеся в заявлении сведения достоверны.

Государственные реестры ведутся на бумажных и (или) электронных носителях. При несоответствии между сведениями, включенными в записи государственных реестров на электронных носителях, и сведениями, содержащимися в документах, на основании которых внесены такие записи, приоритет имеют сведения, содержащиеся в указанных документах (в ред. Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 227-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4196; Федерального закона от 1 июля 2011 г.

Сообщается, что такие подконтрольные товары, произведенные и перемещавшиеся без электронных ветеринарных сертификатов до указанной даты, могут находиться на объектах, используемых хозяйствующими субъектами, и это не будет считаться нарушением.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.