Эксперт: Жесткая сцепка для газели своими руками чертежи

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Эксперт: Жесткая сцепка для газели своими руками чертежи». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

А буксировочный трос (если вы всё же купили его) пусть лежит в багажнике. Он пригодится, если вы согласитесь кого-нибудь буксировать. Вас буксировать нельзя, но вы сами буксировать можете.

По данным статистики основную долю дорожно транспортных происшествий при транспортировке приходится именно при буксире на гибкой сцепке, когда водители транспортирующего и транспортируемого ТС не могут добиться слаженности вождения, что приводит дорожно транспортному происшествию. Если такая ситуация случится на проселочной дороге и не страшна , то что же может произойти в на оживлённых дорогах города, да еще и в час пик — затор или полная остановка движения.Из всего следует, что жесткий буксир это гарант Вашей безопасности, Вашего автомобиля и других участников дорожного движения.

На практике кроме троса для буксировки потребуются и специальные буксировочные крепления. На некоторых автомобилях крепления представляются собой проушины, которые торчат из-под бамперов. На других следует использовать специальную петлю, которая вкручивается в крепление под заглушкой в бампере.

Буксировка автомобиля на гибкой сцепке

Не особо следует вдаваться в объяснения, почему правила буксировки автомобиля запрещают делать это в гололед, когда и одним транспортным средством управлять достаточно сложно. Если учесть, что у неисправного автомобиля не работает усилитель руля, а также «вакуумник» тормозов, существенно повышающие время реакции водителя буксируемого транспорта на различные ситуации. Не редко обстоятельства на дороге складываются так, что важен каждый момент и порой в экстренных ситуациях только чудо и личный опыт помогает избежать аварии, а если при этом за вами «хвост» в виде автомобиля на гибкой сцепке? Аварии не избежать, пусть не вам, но следующему на вашем попечительстве автомобилю точно. Не факт, что хозяин поврежденного ТС не попытается возложить всю вину на Вас.

Сейчас имеется огромный выбор заводских устройств для жёсткого зацепления буксируемого автомобиля, и разумеется цена зависит от качества и функциональности данного вида устройства. Цены колеблются примерно от 2-х тысяч рублей до десяти, но цена может отличаться не только от качества, конструкции и функциональности, но и от материала, из которого изготавливается сцепное устройство, а так же от региона, в котором оно изготавливается, или продаётся.

Следует помнить, осуществляя транспортировку легковушки, попавшей в беду, что согласно ПДД, буксировка должна осуществляться все же при наличии водителя в буксируемом транспорте (исключение – случаи, когда конструкция ЖС предполагает следование авто траектории ведущей машины). Говоря проще, если вы соберетесь в одиночку буксировать другое авто, то оно должно быть зафиксировано треугольной жесткой сцепкой, наподобие прицепа, и следовать всем маневрам основной машины.

Раз уж вы согласились, значит, вы опытный водитель, буксировкой занимались неоднократно и прекрасно знаете, что нужно делать. Перво-наперво необходимо убедиться, что у буксируемого исправны тормоза и рулевое управление. Затем надо проинструктировать буксируемого.

Изготовили с отцом уже год как назад жёсткую сцепку. Так как был опыт буксировки транспортного средства в зимний период, а находится в буксируемом автомобиле вообще не айс, было решено изготовить «сие» приспособление. Да и при буксировке на жёсткой сцепке может быть задействован один человек.

Ну и разумеется при использовании жёсткого сцепного устройства, дистанция между буксировщиком и буксируемым автомобилем будет неизменной, что существенно повышает безопасность движения даже на скользкой дороге. Ну и направление движения буксируемого автомобиля будет практически таким же, как и у буксировщика.

Жёсткая сцепка будет особенно полезна тем водителям, которые занимаются покупкой неисправных автомобилей, их буксировкой, затем ремонтом и перепродажей. Ведь авто-трейлер стоит приличных денег и гораздо дешевле и проще приобрести или изготовить жёсткое сцепное устройство.

Автотовары по сниженным ценам !!!

Благодаря применению новых, более прочных сплавов появилась возможность изготовления складного жесткого буксира, который не занимает много места в багажнике Вашего автомобиля и очень удобен к транспортировке, длина которого с сложенном состоянии составляет всего 48см. В комплекте буксира имеется чертеж жесткой сцепки, который наглядно поможет разобраться при установке.
Конструкций жёстких сцепных устройст сейчас имеется огромное количество, и все они могут отличаться некоторыми мелочами, но основных отличий всего два. Это сцепное устройство с одной штангой (трубой), и сцепка с двумя штангами (так называемое А-образное устройство).

Несмотря на кажущуюся простоту этой процедуры, автовладельцы, которые по окончании курсов ни разу не буксировали другое транспортное средство, достаточно быстро забывают о том, что совершение такой манипуляции требует строгого соблюдения правил дорожного движения. Если транспортное средство буксируется неопытным водителем без соблюдения элементарных правил, это может закончится весьма плачевно – от повреждения своего автомобиля до создания аварийно-опасной ситуации на дороге.

Я немного сделал по другому. Вилка полностью разборная и универсальная можно и газели тягать и другие иномарки, и жигули и москвичи. давно хочу сделать видео но то самому некогда то нет нормального оператора под рукой.

Правила при частичной погрузке

В отличие от буксировки на гибкой сцепке, при которой буксировочный трос может провисать до земли, буксировка на жесткой сцепке осуществляется с помощью специальных неподвижных приспособлений, обычно выполненных из металла.

И если случится беда на дороге, не просто голосуйте, а держите буксировочный трос в руке. Теперь первый, кто остановится, тот и поможет.
Такому «незнанию» банальных правил способствует и процесс обучения – мало кто из инструкторов уделяет этому вопросу должное внимание. Отсутствие практики негативно сказывается на поведение водителя в реальной дорожной обстановке. Понятие буксировка автомобиля подразумевает не только буксировку машины, но и прицепа. Вообще же, в ПДД вопросу буксировки посвящен целый раздел, что доказывает, что вопрос этот далеко не такой простой.

Нельзя не согласиться, трос – вещь нужная и даже очень может пригодиться в автомобильном хозяйстве, но бывают поломки, когда на тросе или цепи автомобиль буксировать просто запрещено. Основная – проблемы с тормозом у буксируемой машины.
Только имейте в виду, если у вашей машины коробка-автомат, то вас таким способом буксировать нельзя – погубите АКПП. В этом случае у вас один выход – нужно каким-то образом дозвониться до техпомощи и вызвать эвакуатор.

А если в вашем багажнике припасено устройство для ЖС, то проблема решается куда как проще: любое достаточно тяжелое авто, у которого есть фаркоп или другое стационарное крепление, сможет вас выручить (ну или вы сможете кого-то, соответственно, спасти от ночевки в степи).
Взяв автомобиль на жесткий буксир, вы решаете такие проблемы как: отсутствие опыта буксировки, возможность повредить свою машину или иных участников дорожного движения, влияние на движение в плохих дорожных условиях (снег, гололед, оползни и т.д.) и в условиях ограниченной видимости (дождь, туман, темное время суток). Благодаря жесткой фиксации буксируемого автомобиля, данный вид буксировки позволяет транспортировать ТС с неисправной рулевой или тормозной системой. Причем при сцепке автомобилей «треугольником», используя два жестких буксира, второй водитель не требуется.

Эксплуатация транспортного средства не всегда является столь безоблачной и простой, как многим хотелось бы. Периодически автомобиль может «капризничать», отказываясь заводиться, или же в дороге возникают более серьезные затруднения, приводящие к тому, что передвигаться своим ходом он уже не может. Кроме того, у забывчивого водителя может просто закончится горючее. Во всех таких ситуациях может выручить буксировка машин – если рядом окажется водитель, готовый принять на себя такую ответственность.

Напомню, что в правилах дорожного движения понятие «буксировка» может обозначать как буксировку прицепа, так и буксировку транспортного средства.

Такой дорожный аксессуар, как жесткая сцепка для легковых автомобилей своими руками, может пригодиться каждому водителю в экстренной ситуации. Особенно, если приходится много путешествовать между городами, по трассам и проселкам. Однако не все уделяют этому виду буксировки должное внимание из-за ее кажущейся громоздкости и сложности в креплении, предпочитая ей обыкновенный трос. Чтобы не попасть под штрафные санкции инспектора ГИБДД, а также избежать создание опасных ситуаций, следует знать моменты, когда буксировка авто запрещена ПДД.

Буксировка методом частичной погрузки

Простейшие жесткие сцепки имеют по одной точке крепления к каждому автомобилю. Более сложные имеют несколько точек крепления к буксируемому автомобилю (как на рисунке выше) и позволяют буксируемому транспортному средству двигаться по траектории буксирующего при движении по прямой. Правила для разных типов жестких сцепок различны.

Хотя, конечно, если женщина просит помощи, то мужики, как правило, останавливаются. Но как только выясняется, что нужно буксировать, рыцарь делается грустным, врёт, что у него нет буксировочного троса, разводит руками и уезжает.

Неуклонный рост транспортных средств на дорогах городов значительно повышает вероятность происшествия дорожно транспортных происшествий. Каждый день, садясь за руль, мы подвергаем себя вероятности попадания в экстренную ситуацию. Так же случается, когда мы не можем остаться безучастными в чужой беде. Казалось бы, что сложного отбуксировать транспорт потерявший ход до автомастерской? Согласно ПДД, тогда транспортировка должна осуществляться только частичной погрузкой или ЖС. И это одна из тех неприятных ситуаций, которые могут возникнуть в дальней дороге. К примеру, тормоза отказали, соответствующая жидкость вытекла, а починиться своими силами не представляется возможным. Не вызывать же дорогостоящий эвакуатор, чтобы отбуксировать ваше авто на ближайшее СТО, которое может находиться в десятках километров от места происшествия.

Жесткая сцепка буксируемого автомобиля несомненно имеет много преимуществ перед обычной гибкой сцепкой, и разумеется она повышает безопасность буксировки, особенно на скользкой дороге. А автомобили, у которых имеются неисправности в тормозной системе вообще положено буксировать только сцепив жёстко. Поэтому полезность данного девайса очевидна и любому автовладельцу желательно иметь такое устройство у себя в гараже, или в багажнике. В этой статье будут рассмотрены большинство вариантов устройств для жёской сцеки автомобилей, а так же приемущества и недостатки разных вариантов.

На сколько я слышал… буксировать на жесткой сцепке запрещено ! На лямке пожалуйста! Так как это считается как прицеп свыше 750кг. А газель 2 с лишним тонны вес.

Гибкая сцепка, которая обычно представляет собой матерчатый трос, присутствует в багажнике почти любого автовладельца. И дело здесь не в том, что водители заботятся о проблемах возможной буксировки. Обычно трос вместе с огнетушителем, знаком аварийной остановки и аптечкой входит в комплект автомобилиста, поэтому он волей-неволей попадает практически в любой багажник.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.